Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Вот что я подумала, про ДДТ надо сказать. В основном сюда же попадает такая вся лирика-лирика, и, на самом деле, это очень неправильно.
Потому что все дело как раз во всем целиком.
Потому что "Пропавший без вести" идет в одноименном альбоме после "Мог бы" и "В бой", а после нее сразу - "Звезда", и вот только так она существует по-настоящему.
Потому что "Метель" и "Расстреляли рассветами" - вообще в сердцевине альбома "Мир номер ноль". Который, к слову, вообще заканчивается подряд треками "Донести синь", "Музыкальным образом номер 3" и "Героем". (концертную версию сейчас оставим).
Вот проще всего объяснить на примере "Иначе", он один из самых круто выстроенных альбомов, пожалуй.
Для того, чтобы выйти к "Юго-западному ветру", нужно пройти через весь альбом. Через "Родившимся этой ночью", через "Пустоту", через "Встречу" - через все вехи, каждую песню. Даже через "Кризис", которую я так и не могу слушать и слышала только дважды на концертах "Иначе" и один раз в "Небе под сердцем". Даже она там необходима, и именно такой, какой я вообще не могу ее принять в качестве песни.
Даже столь любимая широкой общественностью (ну да и мной тоже) "Песня о свободе" - это тоже только этап пред "Юго-западным ветром".
И вот тогда, когда ты проходишь через это все, тогда "Юго-западный ветер" действительно становится тем, чем является. Как и "Пропавший без вести", как "Любовь, подумай обо мне", как "Это все", как любая, на мой взгляд - они существуют в общем контексте. Иначе - только схема и фикция.
Я, наверное, опять ничего не объяснила)
Возможно, я просто слишком целиком их чувствую)
Потому что все дело как раз во всем целиком.
Потому что "Пропавший без вести" идет в одноименном альбоме после "Мог бы" и "В бой", а после нее сразу - "Звезда", и вот только так она существует по-настоящему.
Потому что "Метель" и "Расстреляли рассветами" - вообще в сердцевине альбома "Мир номер ноль". Который, к слову, вообще заканчивается подряд треками "Донести синь", "Музыкальным образом номер 3" и "Героем". (концертную версию сейчас оставим).
Вот проще всего объяснить на примере "Иначе", он один из самых круто выстроенных альбомов, пожалуй.
Для того, чтобы выйти к "Юго-западному ветру", нужно пройти через весь альбом. Через "Родившимся этой ночью", через "Пустоту", через "Встречу" - через все вехи, каждую песню. Даже через "Кризис", которую я так и не могу слушать и слышала только дважды на концертах "Иначе" и один раз в "Небе под сердцем". Даже она там необходима, и именно такой, какой я вообще не могу ее принять в качестве песни.
Даже столь любимая широкой общественностью (ну да и мной тоже) "Песня о свободе" - это тоже только этап пред "Юго-западным ветром".
И вот тогда, когда ты проходишь через это все, тогда "Юго-западный ветер" действительно становится тем, чем является. Как и "Пропавший без вести", как "Любовь, подумай обо мне", как "Это все", как любая, на мой взгляд - они существуют в общем контексте. Иначе - только схема и фикция.
Я, наверное, опять ничего не объяснила)
Возможно, я просто слишком целиком их чувствую)