Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Раз-два-три-четыре
Как-то наблюдательная Дона замечала, что я даже разговариваю в музыку.
С четырех с половиной лет меня учили всегда держать ритм.
Раз-два-три-четыре
Полтора года я училась парному танцу. Вальс, полька, венский вальс, полонез, менуэт, что-то там еще. У нас была лучшая пара, но по-настоящему в паре танцевать я так и не научилась.
Разве что, возможно, когда мы танцевали с Лешей, иногда ловилось что-то очень верное.
Раз-два-три-четыре
С того момента, как я стала уже серьезно заниматься в группе, я усвоила, что нельзя "просто танцевать". Ты всегда танцуешь или о чем-то, или что-то.
Раз-два-три-четыре
В зале я хорошо выучила, что самая невесомая легкость танца вырабатывается самым тяжелым трудом.
Но в то же время даже от экзерсиса у станка можно получать колоссальный кайф. От каждого - каждого - движения.
Раз-два-три-четыре
И никогда нет предела. Но всегда есть вектор.
Это должен был быть пост про то, как мой взгляд на мир вырос из танца. Я как всегда кривоязыка.
Как-то наблюдательная Дона замечала, что я даже разговариваю в музыку.
С четырех с половиной лет меня учили всегда держать ритм.
Раз-два-три-четыре
Полтора года я училась парному танцу. Вальс, полька, венский вальс, полонез, менуэт, что-то там еще. У нас была лучшая пара, но по-настоящему в паре танцевать я так и не научилась.
Разве что, возможно, когда мы танцевали с Лешей, иногда ловилось что-то очень верное.
Раз-два-три-четыре
С того момента, как я стала уже серьезно заниматься в группе, я усвоила, что нельзя "просто танцевать". Ты всегда танцуешь или о чем-то, или что-то.
Раз-два-три-четыре
В зале я хорошо выучила, что самая невесомая легкость танца вырабатывается самым тяжелым трудом.
Но в то же время даже от экзерсиса у станка можно получать колоссальный кайф. От каждого - каждого - движения.
Раз-два-три-четыре
И никогда нет предела. Но всегда есть вектор.
Это должен был быть пост про то, как мой взгляд на мир вырос из танца. Я как всегда кривоязыка.