02:00

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Раз-два-три-четыре

Как-то наблюдательная Дона замечала, что я даже разговариваю в музыку.
С четырех с половиной лет меня учили всегда держать ритм.

Раз-два-три-четыре

Полтора года я училась парному танцу. Вальс, полька, венский вальс, полонез, менуэт, что-то там еще. У нас была лучшая пара, но по-настоящему в паре танцевать я так и не научилась.
Разве что, возможно, когда мы танцевали с Лешей, иногда ловилось что-то очень верное.

Раз-два-три-четыре

С того момента, как я стала уже серьезно заниматься в группе, я усвоила, что нельзя "просто танцевать". Ты всегда танцуешь или о чем-то, или что-то.

Раз-два-три-четыре

В зале я хорошо выучила, что самая невесомая легкость танца вырабатывается самым тяжелым трудом.
Но в то же время даже от экзерсиса у станка можно получать колоссальный кайф. От каждого - каждого - движения.

Раз-два-три-четыре

И никогда нет предела. Но всегда есть вектор.


Это должен был быть пост про то, как мой взгляд на мир вырос из танца. Я как всегда кривоязыка.



@темы: танец, в нотах

Комментарии
21.02.2014 в 02:12

...so what?
Зато я все понял. Вот)
21.02.2014 в 02:14

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Россэ, а это потому что ты такой специальный брат - чтобы понимать ^^
21.02.2014 в 02:16

...so what?
Это дааа)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail