Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Имичка звонит и рассказывает про четки и про то, что Кьяра и Дара про нас говорили. "Есть такая категория людей - про любовь насквозь. Вот мы знаем двоих таких людей - ты и Кэтичка". На нас можно смотреть, как на что-то диковинное и забавное, и тыкать палочкой. Мы смеемся, что согласны стоять в пересменок в музее этнографии у чучела лося. "Джигитовать на мертвом лосе!"

Или вот смотрю работы мастера, у которого Имичка покупала прекрасные четки.
И вдруг понимаю, что я хочу сделать и для кого.
Тут же нашла, где покупать ценные породы в Питере, и меня уже даже не останавливает, что у меня до сих пор нет лобзика для мелкой работы по дереву, что я хз, как это буду воплощать и то, что я ничего не умею).

Если с горящими глазами хочешь творить херню, надо обязательно ее творить.

Имичка говорит - "Ну вот, только "Новая жизнь" ДДТ заиграла, и тут же ты перезваниваешь". Я смеюсь, что как раз ее буквально вот пару часов назад внезапно слушала.

Или вот Полиночка пишет:
"И - самое главное - каждый становится о чём-то. Появляется собственное мнение (то, которое в самом деле изнутри звучит). Вообще - смотришь - и что-то есть за жестами, за чертами лица. Что-то ещё, что-то большее.
То, что видно, когда человек занят делом, занят хорошо и всерьёз. То, что видно и в Кэти. И в моей светлой. И ещё в некоторых ровесниках. И почти во всех прекрасных, кто старше. Как будто внутреннее осознание себя формирует твою пластику, манеру держаться, оттачивает тело."

Я хорошо и всерьез занята делом, ну охренеть теперь О_о

А все, что я хотела бы сказать про все это, уже сказал дядя Калугин, и сказал куда красивее, чем у меня когда-либо получится.





@темы: глазами друзей, I inside and up, в нотах, Персонализация фотографии