Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Девяносто три зайца на десятиминутной дороге от трамвайной остановки к отелю, город, весь пропахший сыростью, плавучие дома и лодки сотни разных мастей, готическая церковь, пестрая, как дацан, цапли на разводных мостах, клонящиеся во все стороны дома, вневременные бары темного дерева, облепленность плющом, деревьями и цветами, витрины красных фонарей, выходящих прямо на фасад старой церкви, ворохи велосипедов, сырость и гниющее дерево.
Сидеть на балкончике в баре, подгрызать воск со свечки, формулировать важное и наблюдать за людьми внизу.
В какой-то момент ты замечаешь, что уже не ищешь в поездках себя. Только ощупываешь новую грань.
В Амстердаме, люблю вас.
Сидеть на балкончике в баре, подгрызать воск со свечки, формулировать важное и наблюдать за людьми внизу.
В какой-то момент ты замечаешь, что уже не ищешь в поездках себя. Только ощупываешь новую грань.
В Амстердаме, люблю вас.