Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Что нужно для того, чтобы, проспав опять шесть часов вместо восьми (да, для меня это мало)), прийти дома в час ночи с сокрушительным желанием работать и делать что-нибудь?

Правильно, сходить на работу, отработать работу, доехать до концерта, оттанцевать на концерте четыре номера, доехать до Графа и поразбираться с матаном.


"Я тебя без ножа зарежу, - улыбается мне Миша, когда я в 19:05 появляюсь за кулисами. - Концерт уже начался".
"А ничего, что ты обещал перенести концерт на полчаса, чтобы я успела с работы?", - не менее лучезарно улыбаюсь я в ответ.
Мишу спасло чудо, длинное вступление и моя привычка приезжать заранее всегда, даже когда это невозможно.
Ну и то, что двух минут мне хватает, чтобы переодеться, причесаться, накраситься и морально подготовиться к выходу на сцену.

Матан сегодня - вообще сплошная радость, написанное на доске внезапно больше не выглядит, как необъятное, усеянное тысячей ложноножек чудовище, неуловимое единомоментно до конца, а язык написания понемногу становится языком как он есть.

Но спать, просто спать.

Сегодня котики все.