Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
По зеленой ветке пустили совсем новые поезда, точно как в Москве, и теперь каждый раз, как в один из них попадаешь, вклинивается дичайший диссоннанс и выпадаешь из пространства-времени совершенно. Конечно же, Москва, конечно же, выходные, где-то над головой Китай-город и мои прекрасные московские друзья, и перезвон колоколов... А потом выходишь - а тут ГОСТИНКА ВНЕЗАПНО. И долго еще реальность ни во что не собирается.
И так каждый раз.
_________________________________
- Хорошая такая, - говорю Рос. - Пришла, поела, легла спать.
- Да я же МУЖ.
- Точно. Пришел, пожрал, упал спать.
- Хотя я тогда еще должен к тебе приставать. А, я уставший муж с работы, сволочь такая. И еще читал книжку и не обращал на тебя внимания. Вообще мудак.
Вообще, чертовски здорово - приходишь домой, тебя там ждет Рос, говоришь "я на работе" и садишься писать про суд. И никто тебя не трогает. Но есть.
И так уруру.
_________________________________
Мне дали финский шенген на два года, и это такой очень важный воздух. Потому что даже если (когда) рубль упадет совсем критично, у нас остаются трассы, друзья в разных странах и каучсерфинг.
Знание того, что в любой момент я могу на пару дней на все забить и уехать хотя бы в Финляндию или Эстонию, наполняют мне счастьем и правильностью.
_________________________________
Когда я прихожу на работу раньше шеф-редактора (а, значит, на месте пока только выпускающий), первым делом проветриваю редакцию, врубаюсь в инфопоток дня, делаю себе кофе со сливками и сажусь писать.
Когда я прихожу на работу позже шеф-редактора, я проношусь через всю редакцию, не сбавляя привычного темпа. приземляюсь на стул рядом с Наташей и вываливаю на нее свои гениальные идеи. Узнаю, что нового, и только потом замечаю всех остальных людей в редакции и обнимашки здороваюсь.
Две трети из этих идей никуда не будут годиться, большая часть из оставшейся трети отодвинется на "когда-нибудь потоооом", реализуются единицы, но это все неважно. Я очень хорошо запомнила с прошлой работы, что из десяти твоих гениальных идей сгодится дай боже одна бежишь такой окрыленный: "Я такой классный финал придумала!", а тебе - да не, это уже сто раз было, но это не значит, что надо придумать эту одну. Это значит, что надо придумать сто, чтобы получилось десять.
Сто я пока не умею, но уже что-то.
И так каждый раз.
_________________________________
- Хорошая такая, - говорю Рос. - Пришла, поела, легла спать.
- Да я же МУЖ.
- Точно. Пришел, пожрал, упал спать.
- Хотя я тогда еще должен к тебе приставать. А, я уставший муж с работы, сволочь такая. И еще читал книжку и не обращал на тебя внимания. Вообще мудак.
Вообще, чертовски здорово - приходишь домой, тебя там ждет Рос, говоришь "я на работе" и садишься писать про суд. И никто тебя не трогает. Но есть.
И так уруру.
_________________________________
Мне дали финский шенген на два года, и это такой очень важный воздух. Потому что даже если (когда) рубль упадет совсем критично, у нас остаются трассы, друзья в разных странах и каучсерфинг.
Знание того, что в любой момент я могу на пару дней на все забить и уехать хотя бы в Финляндию или Эстонию, наполняют мне счастьем и правильностью.
_________________________________
Когда я прихожу на работу раньше шеф-редактора (а, значит, на месте пока только выпускающий), первым делом проветриваю редакцию, врубаюсь в инфопоток дня, делаю себе кофе со сливками и сажусь писать.
Когда я прихожу на работу позже шеф-редактора, я проношусь через всю редакцию, не сбавляя привычного темпа. приземляюсь на стул рядом с Наташей и вываливаю на нее свои гениальные идеи. Узнаю, что нового, и только потом замечаю всех остальных людей в редакции и
Две трети из этих идей никуда не будут годиться, большая часть из оставшейся трети отодвинется на "когда-нибудь потоооом", реализуются единицы, но это все неважно. Я очень хорошо запомнила с прошлой работы, что из десяти твоих гениальных идей сгодится дай боже одна бежишь такой окрыленный: "Я такой классный финал придумала!", а тебе - да не, это уже сто раз было, но это не значит, что надо придумать эту одну. Это значит, что надо придумать сто, чтобы получилось десять.
Сто я пока не умею, но уже что-то.
!!!
я тоже ровно так думала, когда этот шенген увидела.