Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Соня болеет, и еще большие темы приходится готовить (и сидеть в суде по шесть часов, например), так что я работаю помногу-многу, а в то время, когда не работаю - репетирую, спектакль уже через неделю, вообще понятия не имею, как танцевать премьеру и мизансцены, которые только-только накидали на коленке.

А в это время Полиночка берет и все организовывает на нас на выходные, бронирует маршрутку и находит хост, и я благодарности кусок.
______________________________

Зато моя обожаемая Лукичева говорит, что мой текст про нее с "3D Журналистики" охрененный и лучший с форума. Во мне сплошной мимими капслоком светится.
И Анна Аркадьевна, человек щепетильный и старой школы, довольна текстом с последнего суда и готова встретиться на большое интервью.
Радость.
_____________________________

- Ну, мне бы, наверно, было тяжело с Олегом работать, - говорю я, когда мы уже почти доходим с Наташей до метро. - Я же трепетная фиалка, все дела.
- Да брось, у тебя-то характер адовый.
- Эй, а я думала, что я милая. Тут же даже детей нет!
- Чертовски милая. Но что очень жесткий человек, это видно.

________________________________

Переслушиваю A Momentary Lapse of Reason, залпом читаю "Историю Ленты.Ру, рассказанную ее создателями" и еще четыре книжки параллельно, послезавтра буду в Хельсинки. Слушать Балтийское море, пить глег и окончательно входить в зиму.