Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
То, что меня всегда поражало - это память тела.
Эти полторы недели между работой и репетициями заканчиваются внезапным - отставляют девочку с номера и ее срочно нужно заменить. Я, не раздумывая, предлагаю встать вместо нее.

"Следствие ведется" я танцевала последний раз лет пять назад.
Я слышу музыку и тело само вспоминает, что делать. Я вообще не успеваю думать за движениями. В какой-то момент - четкое ощущение, что ты, как во сне, смотришь на себя как бы со стороны, и при этом тело само что-то делает - помимо тебя.

Но танцевать без единой репетиции, вспомнив номер за девятнадцать часов до концерта - таких отчаянных экспериментов даже у меня еще не было.
_________________________

То, что меня поражает еще больше - сильнейшая степень зависимости пластики от гибкости ума, душевного строя и общей внутренней гармонии.

С того момента, как я вернулась работать корреспондентом, я занимаюсь мало, очень мало. Но парадоксальным образом многие вещи стали танцеваться лучше, естественнее, сильнее и интереснее. Мнение, ясное дело, не мое, мнение педагога. Нет, я не работала над ними. Мне-то кажется, что я делаю точно так же, как и год назад - разве что стало на удивление проще. Хотя должно быть вовсе наоборот, с такими-то хаотичными занятиями.

В принципе, эта взаимосвязь чертовски ясно прослеживалась всегда.
_________________________

За спектаклем начнется предрождественское. Но это я почувствую завтра, после всех аплодисментов, когда можно будет, наконец, выдохнуть.

Тшшшшш.