Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Это просто будет здесь.
17.02.2015 в 20:39
Пишет сандал.:И еще история о том, почему я до сих пор не уехала снимать, например, в Донецк (или еще куда-нибудь - во все эти маленькие голодные деревушки).
Черт с ними, с ошибочными мотивами (хотя это был тот момент, когда я всерьез задумалась, даже поняла, как именно можно поехать - но поймала себя за руку и осмелилась признаться, что я не сделаю этого, потому что не имею права - не тот мотив).
Но вот, посмотрите.
Это история девочки по имени Фабьен Керисма, в 2010 году на Гаити были беспорядки, она утащила пару картин из магазина и была убита выстрелом в голову.
Пол Хансен с этой фотографией победил в шведском конкурсе "Фото года", в новостной номинации.
убираю картинку под кат, не все хотят смотреть войну
Я не люблю обсуждать вопросы этики (это то, что нельзя обсуждать - точно так же, как - мой любимый пример - бесполезно объяснять человеку, почему нельзя читать чужие письма), все эти снимать/не снимать и прочее.
Следующий кадр - это всего лишь смена ракурса на 90 градусов.
Это картинка, от которой меня трясет. Картинка, после которой мне стыдно кому-то говорить, что я умею держать в руках камеру. Картинка, которая напоминает, как много нужно сделать, чтобы чего-то стоить, чтобы оправдать всё это.
тоже под кат, конечно
Отвратительно и стыдно, в общем. И, к слову, премию я бы скорее дала за этот кадр, в номинации вроде "проблемы современности", хоть это и цинично.
И да, я вспомнила эту историю - и всё сошлось. Если снимать войну, то так, как Роберт Капа, который был всё время на передовой, который снимал высадку союзных войск в Нормандии, выходя на берег вместе с солдатами.
А иначе - никакой войны.
URL записиЧерт с ними, с ошибочными мотивами (хотя это был тот момент, когда я всерьез задумалась, даже поняла, как именно можно поехать - но поймала себя за руку и осмелилась признаться, что я не сделаю этого, потому что не имею права - не тот мотив).
Но вот, посмотрите.
Это история девочки по имени Фабьен Керисма, в 2010 году на Гаити были беспорядки, она утащила пару картин из магазина и была убита выстрелом в голову.
Пол Хансен с этой фотографией победил в шведском конкурсе "Фото года", в новостной номинации.
убираю картинку под кат, не все хотят смотреть войну
Я не люблю обсуждать вопросы этики (это то, что нельзя обсуждать - точно так же, как - мой любимый пример - бесполезно объяснять человеку, почему нельзя читать чужие письма), все эти снимать/не снимать и прочее.
Следующий кадр - это всего лишь смена ракурса на 90 градусов.
Это картинка, от которой меня трясет. Картинка, после которой мне стыдно кому-то говорить, что я умею держать в руках камеру. Картинка, которая напоминает, как много нужно сделать, чтобы чего-то стоить, чтобы оправдать всё это.
тоже под кат, конечно
Отвратительно и стыдно, в общем. И, к слову, премию я бы скорее дала за этот кадр, в номинации вроде "проблемы современности", хоть это и цинично.
И да, я вспомнила эту историю - и всё сошлось. Если снимать войну, то так, как Роберт Капа, который был всё время на передовой, который снимал высадку союзных войск в Нормандии, выходя на берег вместе с солдатами.
А иначе - никакой войны.
причем там неоднозначно - он это снимал, когда приехали грузовики гуманитарной помощи, родители девочки как раз стояли в очереди за едой, он снял и отогнал стервятника, чуть ли не дождался, пока девочку заберут.
опять же, его коллеги говорят, что там были сотни таких детей и стервятников, только успевай снимать, опять же - смотря какая оптика, этот стервятник может быть довольно далеко, просто в кадре кажется, что близко.
короче, это не такая однозначная штука, и Картера мне искренне жалко. потому что он что-то делал, а не просто снял и ушел. а в итоге ему досталось.