Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Любимое из моментов подготовки спектакля.
В конце ноября я придумывала основной сюжет, и он никак не складывался в моей глупой голове. Надо новогоднее - а даже трогать новогоднюю символику или, боже упаси, дедов морозов каких-нибудь в том переложении, которое доступно мне в рамках формата, я не хочу смертельно. Хочется тоньше и легче (насколько это возможно с учетом публики) - но упереться как-то все равно надо в Новый год. При этом за все время мы уже сделали штук десять разных новогодних, а спектакль 2013 (кажется) года для меня и вовсе эталонный по основной канве сюжета.

И так далее, и тому подобное. Устав перебирать варианты и поймав себя на том, что я уже начинаю ходить по кругу, пишу Скальду - мол, нужна пара для мозгового штурма. И через минут двадцать заявляюсь к нему с пакетом мандарин.

Ну и да, следующие два часа мы увлеченно спорим, накидываем идеи, еще идеи, рисуем какие-то схемы, структурируем - пока, наконец, не находим "то самое", что меня зацепит. А за следующие минут пятнадцать завязка шлифуется до положения "вот так хорошо", и прирастает финал. На самом деле, тогда же мы накидываем чуть ли не весь основной сюжет - правда, он потом изменится очень сильно, но это уже неважно.

Очень круто ощущение второго разума рядом, который помогает карабкаться за идеей.
И вообще от формата мозгового штурм получаю почти физическое удовольствие.
У всех свои игрушки)