Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Перегрузка информационным потоком на работе - это на самом деле тоже хорошо.
Потому что когда ты выходишь с работы, ты больше не хочешь получать ничего кроме того, что тебе действительно нужно. Это ставит очень мощную защиту от лишней информации.
Ты больше не хочешь быть онлайн, потому что тебя начинает подташнивать от бесцеремонного доступа в твои мысли любого, кто захочет тебе написать.
Я отключаю уведомления и не подхожу к телефону.
Я всегда расстраивалась от отсутствующей у меня внутренней потребности быть в курсе происходящего - потому что это безусловно требование профессионализма.
Правда в том, что это часть правды.
Моя Наташа добивается того, чтобы меня взяли обратно в мою редакцию на работу трижды в неделю. Чудесный и всеми любимый главный редактор R готов позвать меня к себе. Я знаю, что могу в любой момент подойти к волшебной D, предложить тему и она скажет "пиши конечно". Или даст мне тему сама. Я знаю, что могу прийти к A или K, которые очень хвалили мои тексты, и работать с ними.
Наверное, я впервые вижу, что вообще-то могу пойти и сделать себе, что называется, "карьеру". Я ни к кому не пойду, но осознание того, что меня ценят такие крутые люди, делает меня счастливой и позволяет писать свободно. И я сознательно выбираю свою дорогую редакцию, которая дает мне возможность не убивать спину и иметь время для ключевых вещей, которые необходимы мне. И без которых я, как выяснилось, совершенно не согласна существовать.
И я не слежу за тем, что происходит в мире, в нерабочее время. Спасибо, это не мое, до свидания.
Я не знаю, что будет дальше. Я знаю, что сейчас я на своем месте.
Потому что когда ты выходишь с работы, ты больше не хочешь получать ничего кроме того, что тебе действительно нужно. Это ставит очень мощную защиту от лишней информации.
Ты больше не хочешь быть онлайн, потому что тебя начинает подташнивать от бесцеремонного доступа в твои мысли любого, кто захочет тебе написать.
Я отключаю уведомления и не подхожу к телефону.
Я всегда расстраивалась от отсутствующей у меня внутренней потребности быть в курсе происходящего - потому что это безусловно требование профессионализма.
Правда в том, что это часть правды.
Моя Наташа добивается того, чтобы меня взяли обратно в мою редакцию на работу трижды в неделю. Чудесный и всеми любимый главный редактор R готов позвать меня к себе. Я знаю, что могу в любой момент подойти к волшебной D, предложить тему и она скажет "пиши конечно". Или даст мне тему сама. Я знаю, что могу прийти к A или K, которые очень хвалили мои тексты, и работать с ними.
Наверное, я впервые вижу, что вообще-то могу пойти и сделать себе, что называется, "карьеру". Я ни к кому не пойду, но осознание того, что меня ценят такие крутые люди, делает меня счастливой и позволяет писать свободно. И я сознательно выбираю свою дорогую редакцию, которая дает мне возможность не убивать спину и иметь время для ключевых вещей, которые необходимы мне. И без которых я, как выяснилось, совершенно не согласна существовать.
И я не слежу за тем, что происходит в мире, в нерабочее время. Спасибо, это не мое, до свидания.
Я не знаю, что будет дальше. Я знаю, что сейчас я на своем месте.