Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
- Люди погибли, а ты баунти жрешь! - ругается девушка на юношу недалеко от Техноложки. Другая девочка рыдает, уткнувшись в плечо спутника. Или впечатлительная, или у нее тоже кто-то пострадал.
Десятки машин - пожарные, спасатели, ОМОН, полиция, аварийка. Низко над площадью завис вертолет. Улицы перекрыты, люди пытаются распределиться по свободной площади. Нет привычного воодушевления зевак вокруг происшествия, все сосредоточенны и напуганы. Связь работает плохо - то ли из-за перегруженности сети, то ли глушат.
- Мам, я в порядке, - звучит отовсюду.
Все ветки перекрыты, службы такси одна за другой объявляют о том, что возят сегодня бесплатно, выводят бесплатные запасные автобусные линии.

Час назад я была, пожалуй, на самом охраняемом в этот момент объекте в городе: в Экспофоруме проходила пресс-конференция Путина. Журналисты один за другим говорят президенту хорошие слова, спрашивают невинные вопросы. Журналист от Севастополя благодарит за 2014 год. Зал аплодирует.

Президент, опоздавший на встречу больше чем на час, извиняется и говорит, что ему пора - в Константиновском дворце его ждет Лукашенко.
Через пару минут в петербургском метро гремит взрыв. Нетипичное время, не час пик.
Еще одно взрывное устройство обезвреживают на Восстания.

Порядка 10 погибших, порядка 50 раненых.