Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Еще немного про РИ и не только .

Я наверняка все же еще напишу отчет с хс (потому что история обретает окончательную ценность именно текстом), но пока все помыслы устремлены в завтрашний вечер, условную средневековую Германию и охоту на ведьм.

Вообще не представляю, как потянула бы сейчас сразу любую игру, кроме этой. Ничего так не ждала в этом сезоне, как "Охоту".
Практически дрим-роль: Эльза Вайс, помесь Жанны Д'Арк и сбежавшей принцессы из "Обыкновенного чуда", ясновидица, слышашая голос ангела, который ведет ее, чтобы обнажать меч на дьявольское отродье и творить чудеса. В ее истории конечно же есть Кельнский собор, искушение ведьмой и рука ангела, которая удержала на краю пропасти. Ее история - конечно же про бросить все ради огня Господня.

"Охота на Мессию" и "Охота на ведьм" здесь сплетаются в чудесный дуализм про те самые два пути - славить свет или сражаться с тьмой. Крест на запястье уже обратился в меч, иного пути нет и не будет, Господи, возьми меня орудием своим.

И я сама, конечно, умею в обе стороны, но моим любимым религиозным символом всегда был испанский меч на кресте.
Конечно, еще немного волнуюсь не справиться, но меня уже так захлестывает Эльзой Вайс, что никаких путей назад и только вперед.

Знаю, можно шутя упасть, выпить яд из хмельного кубка,
Знаю, как истощает страсть, как любовь способна лишить рассудка.
Знаю, как, подойдя к черте, осадить коней на крутом откосе,
Но владыку моих путей знает только тот, кто рожден под Осью.


___________________

22 июня, на Малой Садовой перешучиваются молодые ребята в военно-исторической форме.
Кажется, этот день тоже поразительным образом переползает в вереницу праздников.

Мне нечего сказать. Я второе поколение, внучка чудом выживших среди многих и многих погибших, но я все еще слишком во многом ребенок этой войны и блокады Ленинграда. С этим ничего не сделать.