Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Здравствуй, друг.

Мы по-прежнему живем в доме, чьи окна выходят на крыши центра, закаты и фейерверки с Петропавловки.

Вот уже месяц как я уволилась. Вокруг множество прекрасных людей, книг, игр и всякого прочего и, конечно, это становится уже невыносимым. Месяц - потолок времени, которое я могу провести без работы. Вернее, без чего-то крупного и важного, дел-то всегда хватает.

Сегодня на пути от метро к дому набрела на фестиваль Достоевского - что-то происходило в библиотеке, для людей были организованы разнообразные тематические развлечения (довольно недурно, кстати), а во дворике актеры "Особняка" читали отрывки из произведений. Хорошо читали, но больше всех мне запомнилась местная не очень трезвая бездомная, присевшая на стульчик с краю. В какой-то момент она, осмелев, попросила воздушный шарик у актрисы, которая с ними ходила и раздавала. Долго радостно с ним сидела, а потом отпустила в небо. Такого беспримесного, детского счастья, как на ее лице, пока она провожала его взглядом, я давно ни у кого не видела.

обвма кусок
А еще у нас все еще цветет сирень.
А все это мое внутреннее колебание, в последние месяцы перешедшее из фоновой мечты в осязаемую потребность, рано или поздно чем-то разрешится. Так или иначе.

Иногда мне кажется, что я уже готова смириться с тем, что мой бесконечный поиск собственного места на этой земле так и останется только бесконечным поиском.

Береги себя,
Твоя ветер.