Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Здравствуй, друг.
блаблабла, любимый жанр потока сознния
Сегодня самый длинный день, завтра самый длинный экзамен, через месяц самая длинная игра.
А я сижу на балконе в сотне километров от города и слушаю, как поют птицы.
Возможно, это единственное место, где я отдаленно слышу шорох времени. И где в то же время столько покоя.
Иногда мне кажется, что это единственное место, которое мне нужно, но на самом деле это не так.
Знаешь, я ужасно, чудовищно тоскую по Алтаю.
Кажется, все мое существо привыкло раз в два года ехать туда, садиться на лошадь и идти, идти - вверх и вниз, мимо цветных склонов, альпийских лугов, снежников и озер. Просто невыносимо, если честно. Когда выпадет время - навещу хотя бы конюшню, чтобы на Лазутчика и в поля карьером, пусть сам ведет. "Может, в Хибины, они под боком" - рассеяно думаю я, но на самом деле хочу только на Алтай.
Но мастерская, да.
Я могу сколько угодно хотеть в горы, но больше всего на свете мне сейчас нужно удобное рабочее место.
Друг мой, можешь ли себе представить, я почти совсем утратила привычку конвертировать в текст все подряд, даже сюда почти перестала писать - вот так дела. Это конечно не значит, что в моей жизни стало меньше рефлексии, вовсе нет. Но отсутствие конвертации экономит довольно много ресурса - хотя конечно немного жаль. А когда наугад открываю дайрик где-нибудь на 2016, или 2014, или даже раньше - сильно жаль, навык был хорош. Подумать только, целых десять лет - столько жизней здесь упаковано. И большую часть писала каждый день, почти без исключений.
Иногда очень хочется взять и перечитать все-все-все, а еще лучше - почистить, расставить теги, убрать лишнее и выстроить в своей собственной голове картинку этого спутанного, замешанного на боли и счастье десятилетия, которое всегда кажется мне всей моей настоящей жизнью.
Главное помнить, что чаще сюда я выливала солнечное, остальное - не за кадром, но аккуратно спрятано между строк, в заключительных фразах и намеках - иногда прозрачных, но чаще видных только мне.
Чем дальше туда, к восьмому году - тем больше удивления, что и это тоже было со мной. Впрочем, меняется всегда меньше, чем мне кажется.
"Потому что в своей доброте господь дарует нам что мы хотели, а потом ты конечно оказываешься слишком слаб для всего этого", - пишу я где-то в 2014, кажется. И все конечно так, но я все еще очень, очень стараюсь. Друг мой, откуда люди находят столько сил, чтобы жить? Мне постоянно кажется, что у меня их так мало, так ужасно мало.
Последнее время, кажется, я стала делать гораздо меньше, чем несколько лет назад, зато почти без шелухи. Наверное, мне нужна была эта пауза, но внутренний жеребец уже роет копытом землю, а мне не хватает концентрации. Я так хочу научиться с этим управляться, научиться быстро бежать по этому канату важного - ведь послушай, я же так много хочу успеть, и сделать, и оставить после себя к тому моменту, когда мой пепел развеят по ветру. Так много дать людям, которых люблю, пока живы они и пока жива я. В сущности, времени так чудовищно мало, тело такое хрупкое, а мозг костенеет - быстрее или медленнее.
Все еще так больно за людей, за всех, ничего с этим не поделаешь. Несколько раз в последнее время слышала, как дружочки-ролевики говорили про игру или роль "идеологически не близко" - не в смысле мастерской позиции неприятия кого-то, а в смысле выбора, за кого играть. Я как споткнулась об эту фразу в первый раз, так все верчу ее перед собой и никак не могу разобраться.
Я никогда не думала, что может быть критично важно, за кого играть - за красных или белых,оккупировавших или оккупантов, преступников или полицейских, фундаменталистов или прогрессивистов. Понимаю, что может быть важно попасть в фокус игры, или сыграть то, что еще не играл, но это про другое конечно.
А так - за всех ведь больно, и все восхищают, и ужасают, и вызывают уважение, и конечно любовь.
Ну что еще сказать важного. Мне конечно очень страшно, что я не справлюсь с собственным делом - надо столько всего сделать, подготовить, придумать, а потом еще как-то ворочаться в социальных сеточках, ярмарки, это все. Чтобы не очень давить на себя, положила, что "совсем начну" я только с сентября, а пока вот мастерская,закончить учёбу, заказы, которые самозарождаются без моих особенных усилий, можно еще отдохнуть вот немножко в августе.
Что я могу, в конце-концов, я даже рисовать-то не умею. Но учусь понемногу.
Все равно не могу не попробовать, так что просто делаю потихоньку без лишней рефлексии.
Как видишь, у меня в голове только и мыслей, что о мастерской, горах и ролевых играх. Еще конечно о людях, которых люблю, но это как обычно.
"У меня есть только моя дорога из желтого кирпича и люди, которые делают мое сердце большим и необъятным. И, видимо, это то счастье, которое я умею лучше всего" - пишу я несколько лет назад. И,знаешь, ничего не изменилось.
Береги себя.
Твоя ветер.
блаблабла, любимый жанр потока сознния
Сегодня самый длинный день, завтра самый длинный экзамен, через месяц самая длинная игра.
А я сижу на балконе в сотне километров от города и слушаю, как поют птицы.
Возможно, это единственное место, где я отдаленно слышу шорох времени. И где в то же время столько покоя.
Иногда мне кажется, что это единственное место, которое мне нужно, но на самом деле это не так.
Знаешь, я ужасно, чудовищно тоскую по Алтаю.
Кажется, все мое существо привыкло раз в два года ехать туда, садиться на лошадь и идти, идти - вверх и вниз, мимо цветных склонов, альпийских лугов, снежников и озер. Просто невыносимо, если честно. Когда выпадет время - навещу хотя бы конюшню, чтобы на Лазутчика и в поля карьером, пусть сам ведет. "Может, в Хибины, они под боком" - рассеяно думаю я, но на самом деле хочу только на Алтай.
Но мастерская, да.
Я могу сколько угодно хотеть в горы, но больше всего на свете мне сейчас нужно удобное рабочее место.
Друг мой, можешь ли себе представить, я почти совсем утратила привычку конвертировать в текст все подряд, даже сюда почти перестала писать - вот так дела. Это конечно не значит, что в моей жизни стало меньше рефлексии, вовсе нет. Но отсутствие конвертации экономит довольно много ресурса - хотя конечно немного жаль. А когда наугад открываю дайрик где-нибудь на 2016, или 2014, или даже раньше - сильно жаль, навык был хорош. Подумать только, целых десять лет - столько жизней здесь упаковано. И большую часть писала каждый день, почти без исключений.
Иногда очень хочется взять и перечитать все-все-все, а еще лучше - почистить, расставить теги, убрать лишнее и выстроить в своей собственной голове картинку этого спутанного, замешанного на боли и счастье десятилетия, которое всегда кажется мне всей моей настоящей жизнью.
Главное помнить, что чаще сюда я выливала солнечное, остальное - не за кадром, но аккуратно спрятано между строк, в заключительных фразах и намеках - иногда прозрачных, но чаще видных только мне.
Чем дальше туда, к восьмому году - тем больше удивления, что и это тоже было со мной. Впрочем, меняется всегда меньше, чем мне кажется.
"Потому что в своей доброте господь дарует нам что мы хотели, а потом ты конечно оказываешься слишком слаб для всего этого", - пишу я где-то в 2014, кажется. И все конечно так, но я все еще очень, очень стараюсь. Друг мой, откуда люди находят столько сил, чтобы жить? Мне постоянно кажется, что у меня их так мало, так ужасно мало.
Последнее время, кажется, я стала делать гораздо меньше, чем несколько лет назад, зато почти без шелухи. Наверное, мне нужна была эта пауза, но внутренний жеребец уже роет копытом землю, а мне не хватает концентрации. Я так хочу научиться с этим управляться, научиться быстро бежать по этому канату важного - ведь послушай, я же так много хочу успеть, и сделать, и оставить после себя к тому моменту, когда мой пепел развеят по ветру. Так много дать людям, которых люблю, пока живы они и пока жива я. В сущности, времени так чудовищно мало, тело такое хрупкое, а мозг костенеет - быстрее или медленнее.
Все еще так больно за людей, за всех, ничего с этим не поделаешь. Несколько раз в последнее время слышала, как дружочки-ролевики говорили про игру или роль "идеологически не близко" - не в смысле мастерской позиции неприятия кого-то, а в смысле выбора, за кого играть. Я как споткнулась об эту фразу в первый раз, так все верчу ее перед собой и никак не могу разобраться.
Я никогда не думала, что может быть критично важно, за кого играть - за красных или белых,оккупировавших или оккупантов, преступников или полицейских, фундаменталистов или прогрессивистов. Понимаю, что может быть важно попасть в фокус игры, или сыграть то, что еще не играл, но это про другое конечно.
А так - за всех ведь больно, и все восхищают, и ужасают, и вызывают уважение, и конечно любовь.
Ну что еще сказать важного. Мне конечно очень страшно, что я не справлюсь с собственным делом - надо столько всего сделать, подготовить, придумать, а потом еще как-то ворочаться в социальных сеточках, ярмарки, это все. Чтобы не очень давить на себя, положила, что "совсем начну" я только с сентября, а пока вот мастерская,закончить учёбу, заказы, которые самозарождаются без моих особенных усилий, можно еще отдохнуть вот немножко в августе.
Что я могу, в конце-концов, я даже рисовать-то не умею. Но учусь понемногу.
Все равно не могу не попробовать, так что просто делаю потихоньку без лишней рефлексии.
Как видишь, у меня в голове только и мыслей, что о мастерской, горах и ролевых играх. Еще конечно о людях, которых люблю, но это как обычно.
"У меня есть только моя дорога из желтого кирпича и люди, которые делают мое сердце большим и необъятным. И, видимо, это то счастье, которое я умею лучше всего" - пишу я несколько лет назад. И,знаешь, ничего не изменилось.
Береги себя.
Твоя ветер.
@темы: из писем