Далее следует очень много текста про мое обожание строительных магазинов, заводов, метро и других прекрасных человеческих изобретений. И вышесказанное, кстати, без тени иронии. Ибо действительно с недавних пор
обожаемыхчитать дальшеПро прошлую пятницу. День был замечательным, ибо.
После моей работы мы с отцом поехали за линолеумом. То есть пошли - сорок минут очень быстрым шагом для нас - не время.
Пошли за Нарвскую.
Интересные места. Когда-то здесь была окраина города, так что, кроме шикарного сталинского ампира, огромные массивы заняты заводами и другими малопонятными объектами.
Я люблю заводы. Люблю высокие стены с оплеткой из колючей проволоки, уплывающие трубы, странные постройки, пустыри, крытое небо…
Я как-то вообще последнее время замечаю, что полюбила многие странные вещи. Все окружающее меня расплетается удивительной прелестью.
Люблю тесные маршрутки с забрызганными тоскливыми окнами и пылью, пахнущие бензином и душные…
Люблю многолюдное метро с мелькающими лицами, типажами, толкотней , шумом до заложенных ушей, гибкими сводами, волнами, вибрацией, мешаниной жизни…
Люблю высокие, стройные подъемные краны, летящие на бесконечном небе, схлестывающиеся резкими тонкими линиями…
Люблю длинные, сплошные леса, колышущиеся беспокойными волнами в ветер, со снующими рабочими, запахом краски, пестротой и шершавостью…
Я люблю вещи, которые всю жизнь не терпела, ненавидела.
Они все по-своему прекрасны.
Но я увлеклась.
«Магазин» на деле оказался огромным ангаром по типу «Ленты», высоким и светлым.
Надо сказать, я стараюсь как можно реже бывать в разнообразных магазинах вроде Рив Гоша, да и в одежных не задерживаюсь ни на минуту дольше необходимого.
Но строительные - это другое дело. Строительные я обожаю трепетно.
Тем более такие огромные.
Уходящие в потолок стеллажи и ровные ряды инструментов, отделочных материалов, разной милой ерунды…
Восхитительный запах дерева у досок и все вариации коричневого, гладкого дерева. А у пил пахнет совсем по-другому. Тоже дерево, но уже с примесью горячего металла и слегка сгоревшей пыли - запах стружки.
Немножко примешивается ацетон из соседнего ряда, где аккуратно уложены краски, смеси, клеи, уайт-спириты, жидкие гвозди, колеры, лаки, растворители, морилки…
Кажется, здесь есть все. Просто любоваться.
А дальше - ряд инструментов - дрели, перфораторы, лобзики, шлифовки, болгарки, шуруповерты… Брать в руки, взвешивать, примериваться, чувствовать приятную тяжесть и легкий, удобный изгиб ручки, как ластится тонкая резиновая обшивка. Бесконечно долго не отходить от любимых черно-зеленых Hitachi.
Ванны и душевые кабинки, светлые, блестящие – это отдельная тема. Шторы, полочки, насадки для душа, крючки – слава Богу, что у меня с собой почти не было денег)
Ну а после – отделка – обои, плитка, паркет. Дискуссии по поводу стиля и комбинаций. Оказалось, у отца когда-то была комната с темно-синими, почти черными обоями). Вот уж не ожидала! Фактура, цвета, орнаменты и туманы – шикарно. Совершенно невероятное вдохновение.
Ну, а на сладкое – светильники. Свет – это вообще главная для меня характеристика просто напросто всего. Я где-то уже писала, что даже в воспоминаниях первое, что крепко сидит в голове и всегда вспоминается - это свет. Яркость, цвет (свет ведь тоже разноцветный), источник. Я могу не помнить вообще ничего, кроме того, как падали в момент воспоминания солнечные полосы из окна. И на бра, люстры, торшеры, камины я могу смотреть сколько угодно – как ломаются и бьются лучи, меняется структура света…
Потом еще любовалась в окно на лестнице закатом через пустырь, серые дома и одинокое деревце. Закат в подобных районах шедеврален.
В общем, до линолеумов мы добрались, в лучшем случае, часа через два.
И минут за десять, просмотрев все варианты, выбрали сероватый с речной галькой.
А потом долго шли по темным, свежим улицам до остановки…
Вот такой замечательный был денек
@темы:
Петербург,
II реверсивная хроника событий,
III мгновенья в зеркале
А лично мне этот район выдан, наверное, для издевательства - потому что когда выходишь на набережную и можешь абстрагироваться от черной, плохо пахнущей и замусоренной воды - на том берегу тебе видны яркие-яркие белые высокие стены домов Коломенского и заповедник. И ты наешь, что там сейчас распускаются листья, в оврагах чисто и холодно, а скоро зацветут яблони. И что там живут смешливые молодые люди с волосами ниже плеч, помогавшие тебе тащить тяжеленную сумку до метро летом. И что где-то есть другая жизнь. На том берегу реки, надо только перейти по страшной полуразрушенной дамбе... Или - в метро и прочь от этого места, к которому я оказалась привязана волей судьбы.
немного вполне реальных фоток. Автор не я, потырены из группы нашего района в контакте
Хм, извиняюсь,что-то меня совсем на лирику с утра пораньше понесло...
Но жить действительно тяжело - из-за ощущения закольцованности.
Все временно, Марвен. Все изменится.
Извини, я еще сплю.