Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
10.11.2009 в 22:02
Пишет Fraulein Eva:№ 2727. Молекула ветра
Все начинают с предисловий, и я начну, ага. Вот попросил меня юзверь Молекула ветра о критике. Океюшки, будет критика. Забегая вперед, сразу хочу сказать следующее: «Не-не-не, это все, конечно, очень поэтично, и можно было бы наговорить кучу всего теплого, о том, что все дивно и есть еще, куда расти, но слишком уж Вы критику напомнили его самого триста лет тому назад. Поэтому я не буду разливаться соловьем, насколько Вы чудесны, а то будет мерисьюлинг. А, автор?..»
Автор:
- Ник.
Молекула ветра. Ник сей представляет собой симбиоз физики и лирики, да. О чем это нам, благодарные читатели, говорит?.. Правильно,об аморфной антропоморфности о поэтично-настроенном авторе. Ну, или о том, что автор к Курылёву неравнодушен.
- Подпись.
Медленно идущий глупец лучше лежащего умного © По поводу смысла: ну, да, наверное. Особенно если он на субботнике несет свое бревно и молчит. По поводу уместности: таким образом автор каждым своим постом и комментарием, видимо, какбе намекает. На что – ведомо лишь автору.
- Аватар.
Листья на лавке, листья на нотах, листья… Еще невнятное в форме березового листка. И черно-белая картинка, которая, ну, никак не в концепте, но, может, автору дорога. Размеры разные, цвета глаз не режут в концептаморфной антропоморфности поэтично-настроенного автора вписываются…
- Профиль
Присутствует все, чему должно присутствовать. В интересах только три раздела: искусство, музыка и кино. С этим набором часто еще идет в комплекте клетчатый плед, сидение на подоконнике и прочие атрибуты невыносимой легкости бытия, но их там нет, что очень утешает. Пункт «о себе» представлен дифирамбами знакомых и тем, что автор решил рассказать сам: нелогичный продукт смешения крестьянских, цыганских и хохляцких корней с петербургским аристократическим голубокровием. Так-то. Так что поаккуратнее со своими грязными валенками на авторовых мраморных лестницах.
Дневник:
- Название
Акварельные наброски на грани прибоя. Критик считает, что это очень экзистенциальное название и говорит о бессмысленности всего. Возможно, автор отравлен Сартром и потому такое заведомо бессмысленное действо сделал названием блога своего. Расценивая сие как название, можно ожидать веселых картинок. Но лучше не ожидать, потому как может так случиться, что автор просто подбирал набор красивых слов, подходящих к нику. Чтоб концептуально было, ага. Удалось, да… Идем в блог, искать картинки.
-Дизайн
Коричнев. Прекрасен и читабелен. В эпиграфе цитата из Воннегута. И правильно, лучше думать, что смысл жизни в этом, чем как у Сартра, где его вообще не обнаружено. Единственно, что критик бы при таком дизайне обработал бы еще и фотографию, состарить ее, что ли, надо – тогда было бы совсем лепо. Но дело, вестимо, автора.
- Записи
Поскольку автор будущий журналист (а критик им тоже едва не стал), записи бывают пространны и вдохновенны, о повседневном и о глобальном. Как говорится, «вкусно» автор пишет. Такое легонькое вкусненькое пирожное. Но рисовать автор по собственному признанию, не умеет. Зато танцует и пишет, и стихи тоже. Да и жизнь у него насыщенная вполне себе, интересная…
Вердикт
Для юных, богемных и трепетных. Критик такое тоже раньше любил, и сам таким был, как черепаха Тортила, триста лет тому назад. Но потом суровая реальность растоптала его хрупенький мирок, и критик продал свою трепетную душу луркмору. Чего автору он никак не желает.
Идите читайте, в общем, господа, не пожалеете, думается мне.
URL записиВсе начинают с предисловий, и я начну, ага. Вот попросил меня юзверь Молекула ветра о критике. Океюшки, будет критика. Забегая вперед, сразу хочу сказать следующее: «Не-не-не, это все, конечно, очень поэтично, и можно было бы наговорить кучу всего теплого, о том, что все дивно и есть еще, куда расти, но слишком уж Вы критику напомнили его самого триста лет тому назад. Поэтому я не буду разливаться соловьем, насколько Вы чудесны, а то будет мерисьюлинг. А, автор?..»
Автор:
- Ник.
Молекула ветра. Ник сей представляет собой симбиоз физики и лирики, да. О чем это нам, благодарные читатели, говорит?.. Правильно,
- Подпись.
Медленно идущий глупец лучше лежащего умного © По поводу смысла: ну, да, наверное. Особенно если он на субботнике несет свое бревно и молчит. По поводу уместности: таким образом автор каждым своим постом и комментарием, видимо, какбе намекает. На что – ведомо лишь автору.
- Аватар.
Листья на лавке, листья на нотах, листья… Еще невнятное в форме березового листка. И черно-белая картинка, которая, ну, никак не в концепте, но, может, автору дорога. Размеры разные, цвета глаз не режут в концепт
- Профиль
Присутствует все, чему должно присутствовать. В интересах только три раздела: искусство, музыка и кино. С этим набором часто еще идет в комплекте клетчатый плед, сидение на подоконнике и прочие атрибуты невыносимой легкости бытия, но их там нет, что очень утешает. Пункт «о себе» представлен дифирамбами знакомых и тем, что автор решил рассказать сам: нелогичный продукт смешения крестьянских, цыганских и хохляцких корней с петербургским аристократическим голубокровием. Так-то. Так что поаккуратнее со своими грязными валенками на авторовых мраморных лестницах.
Дневник:
- Название
Акварельные наброски на грани прибоя. Критик считает, что это очень экзистенциальное название и говорит о бессмысленности всего. Возможно, автор отравлен Сартром и потому такое заведомо бессмысленное действо сделал названием блога своего. Расценивая сие как название, можно ожидать веселых картинок. Но лучше не ожидать, потому как может так случиться, что автор просто подбирал набор красивых слов, подходящих к нику. Чтоб концептуально было, ага. Удалось, да… Идем в блог, искать картинки.
-Дизайн
Коричнев. Прекрасен и читабелен. В эпиграфе цитата из Воннегута. И правильно, лучше думать, что смысл жизни в этом, чем как у Сартра, где его вообще не обнаружено. Единственно, что критик бы при таком дизайне обработал бы еще и фотографию, состарить ее, что ли, надо – тогда было бы совсем лепо. Но дело, вестимо, автора.
- Записи
Поскольку автор будущий журналист (а критик им тоже едва не стал), записи бывают пространны и вдохновенны, о повседневном и о глобальном. Как говорится, «вкусно» автор пишет. Такое легонькое вкусненькое пирожное. Но рисовать автор по собственному признанию, не умеет. Зато танцует и пишет, и стихи тоже. Да и жизнь у него насыщенная вполне себе, интересная…
Вердикт
Для юных, богемных и трепетных. Критик такое тоже раньше любил, и сам таким был, как черепаха Тортила, триста лет тому назад. Но потом суровая реальность растоптала его хрупенький мирок, и критик продал свою трепетную душу луркмору. Чего автору он никак не желает.
Идите читайте, в общем, господа, не пожалеете, думается мне.