Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Удивительно - я выросла на их песнях, но только к девятнадцати годам по-настоящему их полюбила.
Помню, мы с соседкой на даче лет в одиннадцать, когда заслушивались Дарреном Хейзом и устраивали "дискотеки" под Европу Плюс, пытаясь объяснить себе феномен битломании, пришли к выводу, что они просто были "первыми нормальными".
Лет в четырнадцать-пятнадцать мой сильно недоразвитый, но старательно выращиваемый отцом музыкальный вкус начал что-то подозревать. Ради него были прослушаны почти все имеющиеся дома альбомы, но адекватного объяснения легендарности кроме все той же революционной новизны найдено так и не было. Да, хорошие песни, но неповторимость осталась все такой же неуловимой.
В половину семнадцати на второй попытке я услышала гениального мелодиста в Маккартни. Совершенно аномальное и никем до сих пор не повторенное количество действительно хитовых, классных, совершенно уникальных песен, страшно вообразить - около 70% всего творчества! Семьдесят против привычных для любых ансамблей пяти-тридцати по моим скромным подсчетам. Дело ведь не только в новаторстве и экспериментах - любой эксперимент, любой самый первый шаг в нехоженную область музыки был сразу же шедевром. Пожалуй, Битлз в музыке были почти тем же, чем Леонардо да Винчи в... Во всем, короче.
А недавно я услышала их звучание. И поняла, что ничего более безупречного не слышала ни в эстраде, ни в роке. В таком количестве - уж точно. Алан Парсонс не в счет, это другое. Идеальный лаконизм и идеальное качество. А как эти ребята поют акапелло! Идеальная чистота.
Они действительно безупречны. Они действительно не превзойдены и вряд ли когда-нибудь будут превзойдены.
Мечтаю починить виниловый проигрыватель. Мечтаю об аналоговом звуке.
Помню, мы с соседкой на даче лет в одиннадцать, когда заслушивались Дарреном Хейзом и устраивали "дискотеки" под Европу Плюс, пытаясь объяснить себе феномен битломании, пришли к выводу, что они просто были "первыми нормальными".
Лет в четырнадцать-пятнадцать мой сильно недоразвитый, но старательно выращиваемый отцом музыкальный вкус начал что-то подозревать. Ради него были прослушаны почти все имеющиеся дома альбомы, но адекватного объяснения легендарности кроме все той же революционной новизны найдено так и не было. Да, хорошие песни, но неповторимость осталась все такой же неуловимой.
В половину семнадцати на второй попытке я услышала гениального мелодиста в Маккартни. Совершенно аномальное и никем до сих пор не повторенное количество действительно хитовых, классных, совершенно уникальных песен, страшно вообразить - около 70% всего творчества! Семьдесят против привычных для любых ансамблей пяти-тридцати по моим скромным подсчетам. Дело ведь не только в новаторстве и экспериментах - любой эксперимент, любой самый первый шаг в нехоженную область музыки был сразу же шедевром. Пожалуй, Битлз в музыке были почти тем же, чем Леонардо да Винчи в... Во всем, короче.
А недавно я услышала их звучание. И поняла, что ничего более безупречного не слышала ни в эстраде, ни в роке. В таком количестве - уж точно. Алан Парсонс не в счет, это другое. Идеальный лаконизм и идеальное качество. А как эти ребята поют акапелло! Идеальная чистота.
Они действительно безупречны. Они действительно не превзойдены и вряд ли когда-нибудь будут превзойдены.
Мечтаю починить виниловый проигрыватель. Мечтаю об аналоговом звуке.
Пришла к Битлз я далеко не сразу - а примерно лет в 14. И до сих пор именно Битлз гарантированно поднимают мое настроение из любой ямы, куда оно даже теоретически может провалиться. Как мне видится, секрет даже не в позитивной мотивации, а в исключительной, просто ошеломляющей простоте. В их песнях просто нет ничего лишнего и воспринимаются они напрямую и целиком.
Они гениальны.
Здорово, навверное, ты одна из немногих, если не единственная из моих друзей, кто тоже это слышит)
Хотя Пушкина тоже мало кто чувствует.
А еще мне аватарки твои новые очень нравятся)
Надо бы как-нибудь самой себе сделать, но так времени жаль)