Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
(с) МТММ

Сентябрь катится к Че, по ночам выпадает холодная роса, а в один из вечеров все как-то незаметно пропитывает langoth – безнадежная тоска по отблеску той версии рая, где яблоки просто падают в высокую траву под деревьями, а со змеями можно часами разговаривать о последних работах гениального "Хаббла" или играть им Summertime на странном духовом инструменте, переделанном из бонга.

В этот момент нужно помнить лишь об одном: у тебя по-настоящему есть Страна Чудес, с джазом и молодыми актрисами, с бесконечно переплетающимися историями и потрясающими по красоте совпадениями узоров, с Кубой и ветром с моря, с вездесущими Beatles и ощущением того, что все это – один большой сериал с совершенно киношными моментами и абсолютно нереалистичным сюжетом, но при этом в нем только правда.

Тебе не нужно строить свой Wonderland. Он просто есть

@темы: VII свое - чужое

00:27

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Светлых снов, друзья

02.05.2012 в 23:31
Пишет  Taho:

20 завораживающих пейзажей
Природа рисует




читать дальше

URL записи

23:46

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
— Они со всем вообще молоко пьют! Ну, как ты со всем пьешь коньяк!

— Какой наркотики, оргии и бдсм! Дисциплина, медитации, буддийский монастырь и дзен!
— Ты ничего не понимаешь, истинный дзен - в совмещении!

Я формулирую недавно прочувствованное понимание девиза "свобода в служении" и мы умудряемся одновременно говорить серьезно и выстебывать все подряд.
— Мне каааажется... Я чувствую здесь сарказм! *хохот обеих*

Читаем вслух очередное "как оставаться желанной бла-бла-бла", ржем, как кони, над каждой фразой.
— Да, как только он зовет вас куда-нибудь поужинать, сразу залезайте на шкаф! Так вы точно будете неприступной и загадочной, как непрочитанная книга! Не перепутайте с бельевым шкафом, а то будете похожи на половую тряпку!

Это вообще-то исключительно пост для фотографий моего разлюбимого близняшика, оцени мою оперативность и широкое сердце!
Все остальные могут оценить мою пробковую хрень для напоминалок под бра. Ну и моего прекрасного брата заодно)



И еще семь раз Тайчик)

@темы: Семья ^_^, дела ведутся и подшиваются

18:55 

Доступ к записи ограничен

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров

Альбом новый, вообще-то, не тронул меня ни разу, но она неплохая.

А пост я в связи с ней искала, да не нашла, ну - напишу новый.

Я ужасная "домоседка", я начинаю задыхаться без Питера через неделю в другом городе и через пару недель на природе, а в Москве так и вовсе больше четырех дней находиться убийственно.
Я люблю дорожное вневременье и внепространство, но лишь настолько, чтобы получить идеальную дистанцию для взгляда на собственную жизнь, что-то переоценить я что-то понять для себя, а дальше - уже скорее бы начать с новых позиций, промедление опасно.
Дорожную жизнь, переезды и прочее я считала и считаю для себя бегством, слишком простым выходом (да, я знаю все возражения, которые могут быть здесь, я еще раз подчеркиваю фразу "для себя" и мне лень объясняться).

Но существование без дороги, без каждодневного движения хотя бы чуть-чуть вперед, я не мыслю. Самая главная дорога - она внутри, она мощнее и страшнее, чем любые трассы, она приводит в места куда более необычные, чем другой город или другая страна, по ней не вернуться назад и вряд ли узнаешь себя пару перекрестков назад или вперед. Если угодно, Путь, да.

И как раз для этой дороги мне нужна неподвижность. Чтобы не отвлекало, не сбивало, не создавали иллюзию перемен перемены внешние, в которых не так уж много смысла.

Нельзя посты переписывать, изящество теряется.

Надоело. Так с чего я начала-то.

Текст

@темы: I inside and up

15:21

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
— А то я хорошо готовлю, я когда-то замуж собиралась!

— Ты сегодня ни с кем не встречаешься?
— Нет
— Хм. А, может, стоило бы?
— М?
— Ну, ты сидишь и играешь сама с собой в шахматы О_о

— Ну, правильно, а ты подходи на улице к людям и спрашивай: "А как вы относитесь к отношениям без обязательств?" А потом: "А кто такой Джойс, вы знаете? Нет? Ну тогда идите нафиг"

Мама говорит, что я все больше становлюсь похожей на отца. При учете того, что мой отец спокойнейший необщительный как правило человек, сначала это вызвало у меня реакцию "О____о", а потом сообразила, что она права. Всеобщие стереотипы про меня, вот, даже меня иногда сбивают с толку)

@темы: VI портрет в интерьере, дела ведутся и подшиваются

13:24

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Я вообще-то искала совсем другой пост, но поиск работает как-то криво, и искомого я не нашла, зато вот на это наткнулась, запись 2010 года. Сейчас бы я написала в другом тоне и не совсем так, но, в принципе, суть схвачена верно.

Она идёт по жизни смеясь,
Встpечая и пpощаясь,
Hе огоpчаясь,
Что пpощанья легки, а встpечи на pаз...


когда-то давно писала я такую вот вещь.
читать дальше

И по сути, знаете ли, ничего не изменилось.
Можно цепляться за дом, друзей, работу. Зависеть от них и пытаться поставить их в зависимость от себя. Относиться ко всему Очень Серьезно.
Можно иметь стальной стержень внутри, автономный мир. Быть самодостаточным. Внутренне независимым.
Это не означает изолированность. Это не означает отсутствие уютного дома, родных людей, любимой работы.
Но это означает непривязанность.
Это означает, например, что, если в какой-то момент ты останешься без этого дома, людей и работы, ты улыбнешься и пойдешь дальше, встретишь новых людей, устроишь новый дом и придумаешь новую работу. И оно будет не хуже - потому что прошлое никуда не ушло, на самом деле, а осталось в тебе. Не потому что не любил предыдущее, и даже не потому что перестал его любить. Это просто немного иной формат любви.
Это означает, что ты ничего не требуешь от окружающего. Более того, тебе от него ничего не нужно. Если оно тебе что-то вдруг дает - это здорово. Если нет - тебе и без этого лучше всех. Все, что идет извне, идет исключительно в режиме бонусов.
Это означает, что ты не цепляешься камнем ни на чью шею. И не ждешь ответственности за то, что тебя приручили Вообще недолюбливаю эту сентенцию, право слово. Ты вообще ничего ни от кого не ждешь. Если ты хочешь вдруг взять на себя какие-то обязательства - бога ради. Это твой и только твой выбор, твои принципы, твое решение. И никого больше.

Поэтому у кого-то будет "этот гребаный мир", а у кого-то будет "дорогое Мироздание".


Пусть примером будем мы с Тай. Мы обожаем друг друга, мы родные. То есть друг-в-друге. Но. Вот спрашиваю я, например: "Ну а вот представь, возьму я и уеду навсегда в тибетский монастырь". Брат пожимает плечами: "Ну я за тебя порадуюсь, а что еще". И нет, дело не в умении отпускать. Мы не привязаны друг к другу. Мы тем более не считаем, что должны друг другу что-то потому что мы родные. Как это объяснить подробнее, я не знаю, потому что точного эквивалентного слова в языке нет. Это ощущение человека в себе вне зависимости от его местонахождения, вашего общения или необщения, уж тем более его поведения...
Вот поэтому я не знаю, что такое разлюбить. Если я люблю человека, то навсегда, так сложилось.
Вот поэтому я не знаю, что такое разочароваться или обидеться.
Вот поэтому мое внутреннее состояние, как правило, почти не зависит от внешних факторов.

Это все звучит очень просто, в четырех словах.
Весь мир - во мне.


Он уходит туда, где ни разу он не был,
Что ж, тогда - в добрый час,
Да не сбейся с пути...


@темы: стиль жизни, I inside and up

12:00

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
О да, То самое генеалогическое дерево джаза, которое висит у нас в джазовой филармонии, ну и не знаю, откуда пришло туда. Очень хочу когда-нибудь распечатать большой-пребольшой плакат и повесить, я не знаю, в коридоре. Ну это же так прекрасно.

Очень, очень большая картинка

Ну и так, спорным бонусом, тоже большая

@темы: на хвосте принесла..., музыка

10:36 

Доступ к записи ограничен

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:31

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Мало что раздражает и отбивает охоту общения больше, чем цветистые комплименты. Вообще комплименты. На всякий случай - Лиса, не параной, это не к тебе, это я к разным тут мальчикам)
При этом есть искреннее признание какого-либо достоинства, а есть комплимент. И эта разница абсолютно безошибочно всегда слышна и видна. И она очень мерзенькая.
И, кстати, искреннему признанию недостатка я радуюсь куда больше, чем признанию достоинства. Потому что какая я лапушка хорошая я периодически знаю... Нет, про то, что я дура редкостная периодически, я тоже знаю, но не всегда - раз, и это в любом случае более конструктивно - два.
Хотя, о чем это я, некоторые хорошие слова дорогих мне людей потрясающе помогают мне в жизни. Но это уж никак не комплименты, да.

Я там заблудилась в середине, да и дальше развивать лень, пойду укладываться спать, вот счастье-то)

21:54

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
—У нас тут вчера с Аней и Зоей зашел разговор про стихи. А я ведь тоже писала стихи в шестнадцать - начало семнадцатого. Стала вспоминать, про что. Текстов-то уже давно не осталось, зато наизусть почти все помню до сих пор.
Что бы вы думали, шестнадцать - любовь, ангст и переживания? Да если бы) Петербург, выдуманные герои выдуманных миров, вера, маленькие автопортреты, человечество и иногда политика :facepalm:
И выглядело оно как-то так, да. Первого четверостишия так и не вспомнила). Про Питер, соответственно

Те глаза, во сне или же в яви,
Часто чудились мне с Невских берегов
Темно-серые в глубокой водной глади,
Ясно-желтые в созвездьях куполов

Те, смотрящие с пронзительной тоскою
На парящие осколочки страны.
Те, расстрелянные не одной войною,
Не просившие к себе на трон войны.

Те державные, суровые, худые,
Научившиеся ненавидеть власть,
Великосветские, сословностью больные,
Но не дававшие своим святым упасть

И, под покрытием медийности туманов,
Вас все еще, но не заставишь лгать,
Вас не обманешь блескостью парадов,
Чужая мачеха вам не заменит мать.

@темы: игры в литературу, перелистывая время, IV мое зрение

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Я просыпаюсь половину седьмого, затыкаю первые сонные мысли "вот и солнца нет, спина болит, а давай не сегодня..." и через час с хвостом уже выхожу на улицу в радостном предвкушении, с счастливой улыбкой, переходящей в тихий смех и азарт искрится на кончиках пальцев, еще нет и девяти, а я уже иду по трассе "Скандинавия", и минут пятнадцать даже никого не хочется останавливать, просто идти чуть вдалеке от обочины, дышать утром, влажной землей и дорожной пылью, слушать внутреннее ликование и радостное волнение: а кто на этот раз будет везти меня, что меня ждет на другом конце дороги...
Наконец, находившись, я выхожу на обочину и меньше, чем через десять минут останавливается бардовая "Ауди", драйвер извиняется, что может провезти меня только полдороги, я смеюсь и утопаю в удивительно мягком кресле. Он строитель, едет на объект - туристическую базу, не любит отдыхать, потому что не знает, чем себя занять, и часто говорит по телефону. В машине сильно пахнет ароматизаторами, а снаружи небо расчищается от облаков и солнце разгорается все ярче и ярче, мой телефон выключен и я наслаждаюсь этим бытием нигде. Дорога бесперебойно улетает назад на скорости 110-140 км/ч, мои любимые сосны понемногу вытесняют елки и березы, и вот меня уже высаживают и я снова стою под ослепительным небом и разве что не смеюсь. А потом смотрю за обочину - а там лес, самый настоящий лес, и я перемахиваю через канаву и иду вглубь по мягкому мху, дышу так глубоко, что, кажется, сейчас вдохну весь-весь воздух, чем дальше от шоссе - тем громче птицы и огромные теплые сосны упоительно поскрипывают на легком ветру, я иду и не боюсь заблудиться - трасса все еще слышна за спиной и никаких следов людей вокруг, вот совсем-совсем, ради такого стоит уехать и на сто километров, я слушаю лес и дышу, дышу, дышу



+1

Больше часа я брожу по влажному мху, наконец, возвращаюсь к дороге - и вижу, что здесь мне канаву, больше смахивающую на небольшую речку, не перепрыгнуть. Обходить вдоль не хочется, я ищу взглядом что-нибудь подходящее - и вижу несколько покрышек, беру две и, стоя на одной и перекидывая вперед другую, такими вот "шажочками" перехожу канаву. Отряхиваюсь, выхожу, и останавливается третья же машина, большой серебристый форд, кажется, с высокой посадкой и внутри смахивающий на какой-то летательный аппарат. Водитель говорит, что ему придется свернуть за десять километров до Выборга и надо бы, наверное, извиниться и подождать кого-нибудь прямо до города, но в его лице безошибочно угадывается один из тех людей, что задают три вопроса: куда, зачем и почему стопом и больше почти не обращают на тебя внимания до конца поездки, а это же так прекрасно, и мы несемся вплоть до 160 км/ч, в итоге его все-таки штрафуют за превышение, за это время я успеваю подремать в машине и окончательно перестать хотеть спать.
А в третий раз я почти не успеваю поднять руку, как тут же тормозит такси и на мое "О_____о" водитель отвечает "Да ладно, уж до города-то я вас подкину".

Еще далеко нет двенадцати, а я уже ступаю на земли древнего шведского города...



@темы: II реверсивная хроника событий, III мгновенья в зеркале

19:00

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
На колени пред ликом зари!
Омовение сердца в сиянии дня…
Шесть веков я взыскую любви —
Сhristus rеgnаt! Любовь затопила меня

Кто был мертвым — Тот ныне воскрес,
Камень гроба отвален, и нет Его здесь.
Самаэль! Разомкни нашу смерть.
Габриэль! Прикажи нам смотреть.
Михаэль! Дай нам пламя с небес!
Руку, Мастер! Мы можем лететь…



- Эта ваша "свобода в служении", да? - ты ухмыляешься
Я улыбаюсь едва заметно.
- В том числе. В служении - и несвобода, и свобода - смотря чему служение и смотря кто ты. И кем можешь и хочешь быть. В максимально общем смысле только из служения и выходит что-то путное. Только не надо воспринимать все слишком буквально. Служение - это не служба, в конце-концов. Это самодисциплина и ответ на вопрос "ради чего" и "во имя чего", пусть и глубоко внутренний. И верность, конечно же...

Вокруг заливаются птицы.


И мы вправе смотреть,
Вправе слышать, как трубы поют вдалеке.
Всё сильней содрогается твердь —
Единороги выходят к реке

И всё ближе ликующий хор,
В небе — золото стягов и тысяч знамён
Мастер, слушай о чём он поёт,
Различивший хоть слово — спасён!

Все что мы были, и все чем мы станем,
Кружится, кружится в танце, в биении
Превосхождения, кровосмыкания —
Благословение, благословение!



Текст

@темы: IV мое зрение, I inside and up, в нотах

13:21

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Внезапно меня нашел господин, который снимал ОП на видео в Орландине и скинул собранный оттуда клип.
Ваша покорная периодически там мелькает и пляшет от души, иногда даже ничего так смотрится, я думала, все гораздо хуже)



@темы: Кэти как украшение интерьера, концерты

12:23

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Боже, вы вслушайтесь, как прекрасно.
О сонате.

Она звучала в тихом, сумрачном коридоре так одиноко и отрешенно от мира, так отважно и невинно, так по-детски и одновременно так уверенно, как всякая хорошая музыка среди неосвобожденной немоты мира.
Г.Гессе, "Игра в бисер"

@темы: VII свое - чужое

10:48

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Нашла очередное написанное на каком-то обрывке. Совершенно не помню, к чему это было.

"Словно пытается убедить самого себя в том, что действительно существует"

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Каждый из нас знал, что у нас есть время
Опоздать и опоздать еще,
Но выйти к победе в срок.
И каждый знал, что пора занять место,
Но в кодексе чести считалось существенным
Не приходить на урок.
И только когда кто-то вышел вперед,
И за сотни лет никто не вспомнил о нем,
Я понял - небо становится ближе
С каждым днем.


Это был безумный, безумный месяц. Весенний спектакль с донельзя сжатым временем на подготовку, фестиваль, годовой отчетный концерт ДТ, открытые уроки, итоговое собрание у директора, дебаты за расчасовку на следующий год, очень много документов... Я должна бы была истратить все нервы и силы без остатка, несмотря на все найденной и понятое, это действительно было слишком большое напряжение. Но "level up" пришел совершенно неожиданно из танца. Я нашла ключ спокойствия и отрешенности в модерне, я впустила его в себя, и к эмоциям и чувственности джаза, форме и утонченной красоте классики, жесткости и напору фанка добавилось еще одно важное слагаемое.
И все оказалось легче и спокойнее.
Я мало что помню из апреля и мало что могу написать. Я помню улицы, летящие под колеса Шороха, книжки в руках в короткие пятиминутки отдыха, что-то было еще...
Я улыбаюсь из-под шляпы мягче и спокойнее, уже иногда хожу босиком, просыпаюсь все раньше и раньше, слушаю весну и каждый раз тихо удивляюсь: надо же, и этот год пережили.

И ты можешь идти и вперед и назад,
Взойти, упасть и снова взойти звездой,
Но только пепел твоих сигарет -
Это пепел империй, и это может случиться с тобой.
Но голоса тех богов, что верят в тебя
Еще звучат, хотя ты тяжел на подъем,
Но знаешь, небо становится ближе,
Слышишь, небо становится ближе
С каждым днем.




@темы: танец, I inside and up, VI портрет в интерьере

23:57

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
А сегодня я гуляла с прекрасной девушкой Зоей, мы бродили по Васильевскому и пили чай на колоннаде памятника на лютеранском кладбище, какой-то пожилой человек звал меня замуж за своих сыновей, другой блокадник рассказывал про Лютеранское, а сибирский мальчик с длинными волосами и рюкзаком с палаткой за плечами (в которой он спал сегодня на этом кладбище) - байки из жизни и мы гнали про позвоночник. И было много Питера, а Аня, оказывается, живет ровно напротив Ташиного дома, который когда-то был и моим, вот удивительно.
Впрочем, уже давно ничего не удивительно, а только радостно и спокойно.
Вокруг так много людей, я плыву через них, как через море, и люблю и принимаю их, как море.
Хороший день.
Очень рада светлому знакомству.

30.04.2012 в 21:51
Пишет  Птичка Зои:

Спасибо.

И главный итог, пожалуй - я увидела свои рамки, которые надо растворить, и направления, куда я всей душой хочу лететь.
Осознала и поняла.
Совершенно неожиданно для себя замкнулась, просто эти увиденные границы так меня поразили, что начался ступор и активный мыслительно-самокопательный процесс. В следующий раз я буду живее, честно-честно)

А ты чудесная, у тебя все мысли нарисованы на лице, и два палантина, и ты приходишь к нам домой, садишься на подоконник, собираешь киндер-сюрприз, пытаешься выбрать десять писателей из бесконечности миров в твоей голове, придумываешь, как лучше разрисовать кухню и светишься.
На тебя правда очень здорово смотреть. Садиться в лотос и медитировать. Вот)

Я приеду в Питер, ты будешь тренироваться на мне раскрывать людей в танце, а я буду учиться у тебя быть свободной.
Шесть главных вещей и спокойствие. Я буду помнить.
Спасибо.

URL записи

@темы: глазами друзей, пешком по тротуарам, IV мое зрение

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Не знаю, хватит ли мне терпения написать про Выборг, но про человека, который вез меня обратно, я не написать просто не могу.


Когда рядом остановился микроавтобус "Фиат" и дверь мне открыл пожилой колоритный дядечка в толстовке "Кастл рок" старого образца и очках с желтыми стеклами, я поняла, что попала, куда надо.
Ну а уж когда забралась в кабину и услышала играющего Стинга и вовсе почувствовала себя дома.
В общем, задушевно трепались мы со Шведом всю дорогу до Ладожского вокзала. О музыке, Питере, Выборге, людях. На "ты" переходим быстро и естественно, разговор спорится и ладится. Швед рассказывает про свою девушку, кардиолога на пенсии, которая учит молодых специалистов, рассказывает про последствия сталинских перетасовок людей в Выборге, рассказывает про туристов, которые ездят в Финляндию кататься на велосипедах и еще про всякое, расспрашивает меня, я отвечаю охотно и радостно, расспрашиваю его, мы рассказываем много и с удовольствием, приходим к общим знаменателям. Он оказывается бывшим панк-музыкантом, называет группы, в которых играл, из которых я запоминаю только "Аукцыон", рассказывает, как не так давно делали с другом фестивали "Окна открой". Рассказывает про то поколение молодых и безумных, не признававших денег и общества, живших "на полную" и не заботясь ни о чем, поколение, из которых мало кто дожил и до середины жизни. Говорит, что панк не о том, это тогда он сам был молодым и безумным, "ну а против кого бунт, против кого? Ну смешно же. Бунт только если против себя, а это же совсем другое и совсем другая музыка".

Потом спрашивает: "А вот есть у тебя цель в жизни? Такая, большая, настоящая, понимаешь?" Я долго медлю и, наконец, отвечаю: "Быть хорошим педагогом и хорошей матерью". Швед смотрит на меня долго и удивленно, качает головой и говорит, что я молодец. А потом рассказывает о жене, которая погибла в 38 и оставила ему двоих детей, которых воспитывала в итоге его мать и как он жалеет об этом...

Мы расстаемся закадычными друзьями, обнимаемся и расцеловываемся в щеки на прощание, я покупаю ему две пачки "West" - ему сегодня в ночной рейд, а осталось всего три сигареты.
"До встречи! Даст Бог - увидимся!" - кричит мне вслед музыкант с молодыми глазами в толстовке Кастл Рок.

10:12

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Ну и да. Потому что трава, которая граничит с небом, мне, как равнинно-болотному жителю, выносит мозг.






@темы: осколки, IV мое зрение