Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Традиция нелепостей с моим участием в мишиных концертах не заканчивается. То узнавала о том, что танцую, увидев свою фотографию на проезжающем автобусе, то прочитав на случайной афише, то Миша обещает перенести начало, чтобы я успела, и забывает. На этот раз приезжаю почти впритык и обнаруживаю, что они сменили площадку (конечно ничего я не читала, на репетициях не появлялась, а сказать мне Миша не сказал).
Но все успела, вышла везде где надо и почти ничего не забыла.
Миша, конечно, невыносим, художественность того, что он делает, для меня часто сомнительна, не раз мы с ним от души ругались, но он без сомнения мой друг "навсегда-навсегда", так что выручаю всегда без вопросов. Как и он меня выручит, если что.
Известная пожилая художница подписывает и дарит мне "Рубаи" Хайяма - сумасшедшие иллюстрации, шрифт, стилизованный под арабскую вязь, и - душа моя - бесконечность сложнейших виньеток и плетений. Говорит, что помнит еще как я танцевала Маргариту в "Воланде и Маргарите". Я ужасно смущаюсь, но приятно до невозможности.
________________________
Любимый купальник обволакивает самой первой кожей, инстинктивно выпрямляешься. Экзерсис после долгого перерыва восхитительно неизбежен - дождаться, пока дома будет пусто, освободить все возможное место, ничего лишнего в тренировочной форме. Лишнее из головы улетучится через три минуты.
Пробежаться по всем мышцам, прочувствовать каждую, с наслаждением ощутить, как из мертвых становятся тугими, потом эластичными, потом легкими. Как движение разливается по телу, снова делая его частью тебя.
Конечно срываюсь в танец несколько раз за занятие - потому что нельзя не.
В голове остается только море и ветер над морем.
Почему-то вспоминаю, как танцевала на теплом песке дуэтом со скрипкой одной из сестер Венди на "Расскажи мне о море". Как тело подхватывало скрипку, а скрипка - тело, мелодия и танец переплетались и отталкивались друг от друга, а за спиной Финский залив переходил в Балтийское море.
Я не раз танцевала с музыкантами, которые умеют в дуэт, но эта история про море и скрипку - особенная.
Потому что, конечно, когда я совсем-совсем танцую, я всегда танцую скрипку.
Потому что когда все совсем-совсем, то остается море.
Не умею не танцевать.
Но все успела, вышла везде где надо и почти ничего не забыла.
Миша, конечно, невыносим, художественность того, что он делает, для меня часто сомнительна, не раз мы с ним от души ругались, но он без сомнения мой друг "навсегда-навсегда", так что выручаю всегда без вопросов. Как и он меня выручит, если что.
Известная пожилая художница подписывает и дарит мне "Рубаи" Хайяма - сумасшедшие иллюстрации, шрифт, стилизованный под арабскую вязь, и - душа моя - бесконечность сложнейших виньеток и плетений. Говорит, что помнит еще как я танцевала Маргариту в "Воланде и Маргарите". Я ужасно смущаюсь, но приятно до невозможности.
________________________
Любимый купальник обволакивает самой первой кожей, инстинктивно выпрямляешься. Экзерсис после долгого перерыва восхитительно неизбежен - дождаться, пока дома будет пусто, освободить все возможное место, ничего лишнего в тренировочной форме. Лишнее из головы улетучится через три минуты.
Пробежаться по всем мышцам, прочувствовать каждую, с наслаждением ощутить, как из мертвых становятся тугими, потом эластичными, потом легкими. Как движение разливается по телу, снова делая его частью тебя.
Конечно срываюсь в танец несколько раз за занятие - потому что нельзя не.
В голове остается только море и ветер над морем.
Почему-то вспоминаю, как танцевала на теплом песке дуэтом со скрипкой одной из сестер Венди на "Расскажи мне о море". Как тело подхватывало скрипку, а скрипка - тело, мелодия и танец переплетались и отталкивались друг от друга, а за спиной Финский залив переходил в Балтийское море.
Я не раз танцевала с музыкантами, которые умеют в дуэт, но эта история про море и скрипку - особенная.
Потому что, конечно, когда я совсем-совсем танцую, я всегда танцую скрипку.
Потому что когда все совсем-совсем, то остается море.
Не умею не танцевать.